Кузовные работы в автосервисе

СТО занимается кузовным ремонтом автомобилей. Мы располагаем покрасочной камерой для малярных работ. При покраске авто наши специалисты используют только качественные материалы. Все это дает хороший результат. В кузовном цехе, расположен стапель для выставления правильной геометрии кузова.

Малярно-кузовной участок режим работы с 10.00 до 20.00 без выходных. ул. Салова, 57
тел.:8 (962) 686-63-38

Рано или поздно приходит время покрасить автомобиль, который долгие годы радовал Вас приятным обликом. Если краска облазит с кузова или Вы попали в неприятную ситуацию не стоит самостоятельно производить покраску, ведь сегодня этим занимаются специализированные сервисы, где есть профессиональное оборудование и проветриваемые помещения. Такие оборудованные автомастерские есть в распоряжение СТО Купчино, где работают опытные люди с большим стажем. Показать еще.
Всем автомобилям, покинувшим конвейер, предстоит действовать в условиях агрессивных. Особенно в Санкт-Петербурге, высокая влажность, постоянные осадки и зимой реагенты на дорогах. Металл «страдает» от пыли, загрязнений, вода, температурных перепадов, реагентов. Даже с заводской обработкой на транспорте образуются участки коррозии. Соответственно, внешний облик ухудшается, падает стоимость. Лучше дополнительно воспроизвести антикоррозионные мероприятия. Такие вложения получаются вполне оправданными. Показать еще.
В автосервис владельцы машин обращаются по разным причинам, в том числе и из-за повреждения поверхности транспортного средства. В таком случае предоставляются услуги по покраске, рихтовке или удаления царапин с кузова автомобиля. Рассмотрим подробнее каждую из них.
Покраска - одна из трудоемких процедур, которая осуществляется в автосервисе. Это процесс включает в себя целый ряд этапов, которые должны быть выполнены идеально, иначе потом возникнут проблемы с краской, ржавчиной и прочее. Показать еще.
Кузов легкового автомобиля в процессе эксплуатации постоянно подвергается механическому, химическому и атмосферному воздействию. Наибольшему негативному влиянию подвержены элементы нижней части кузовной конструкции. Удары летящего из-под колес гравия, антигололедные реагенты становятся причиной преждевременного разрушения лакокрасочного покрытия, автомобильной оптики, днища, крыльев, порогов. Именно поэтому на первый план выходит защита нижнего пояса конструкции автомобиля от механических повреждений и абразивного износа. Показать еще.
Реставрационные методы, которые применяются при выполнении косметического ремонта пластиковых автомобильных бамперов, практически идентичны со способами восстановления лакокрасочного покрытия кузова. Но некоторые особенности все же существуют. При проведении реставрации бамперов или других пластиковых деталей автомобиля, прежде всего, нужно Показать еще.