Антикоррозионная обработка днища и порогов

Всем автомобилям, покинувшим конвейер, предстоит действовать в условиях агрессивных. Особенно в Санкт-Петербурге, высокая влажность, постоянные осадки и зимой реагенты на дорогах. Металл «страдает» от пыли, загрязнений, вода, температурных перепадов, реагентов. Даже с заводской обработкой на транспорте образуются участки коррозии. Соответственно, внешний облик ухудшается, падает стоимость. Лучше дополнительно воспроизвести антикоррозионные мероприятия. Такие вложения получаются вполне оправданными.

Самым главным свойством антикоррозийного покрытия, как правило, является непосредственная ограда от коррозийного повреждения вашего автотранспорта. Чаще всего техническое устройство бывает подвержено коррозии еще до момента нанесения защитного средства на его поверхность, однако, разглядеть коррозию невооруженным глазом иногда является довольно непростой задачей. Она часто возникает на новой довольно машине, буквально только выпущенной с конвейера.

Выявление образования коррозии автомобиля

Определить коррозию можно по ярко выраженным пятнам, наличию нитевидных трещин и вздутиям и выпуклостям на поверхности автомобиля. Многие ошибочно думают, что сразу узнают и заметят, если на их автотранспорте появился коррозия. Обычно коррозия начинает вредить труднодоступные для человеческого наблюдения детали машины. Это, например, колесные арки, днище автомобиля, внутренние швы и многое другое!

Причины коррозии автомобиля

Нанесение антикора

При нанесение антикоррозийного средства на днище, пороги и скрытые полости автомобиля мы прежде всего очищаем все поверхности от грязи. После очистки поверхностей специалисты приступают к сушки поверхностей. Нанесение антикора производится только на чистую и сухую поверхность. Не стоит забывать и про труднодоступные места автомобиля, здесь приходится не слабо «попотеть», поскольку некачественная обработка поверхностей автомобиля чревата серьезными неприятностями.