Неисправности газораспределительного механизма

Газораспределительный механизм в двигателе машины представляет собой индикатор впуска горючей смеси или воздуха и выпуска из цилиндров двигателя выхлопных газов. На любой модели автомобиля присутствует такого рода устройство с верхним расположением клапанов, способствующих равномерному сжатию двигателя, наполняя его цилиндры бензином, соляркой или газом, и, при этом, существенно сокращая срок его эксплуатации.
На сегодняшний день на рынке представлен широкий ассортимент газораспределительных механизмов разных типов (бесклапанный двухтактный, клапанный четырехтактный и смешанный, ГРМ с передачей усиления от распределительного вала через рокер, регулировочную шайбу или коромысло, газораспределительный механизм по расположению распределительного вала с верхним и нижним расположением клапанов). Такое разнообразие видов объясняется наличием впускных и выхлопных клапанов, расположением распределительного и коленчатого валов и комплектацией движка. Однако газораспределительный устройство, как и любой другой механизм, может выходить из строя. Существуют ли признаки неисправности газораспределительной системы в двигателе автомобиля и как с ними бороться? Постараемся выделить самые основные из них.

Причины неработоспособности газораспределительного механизма

Выделяют следующий ряд причин, тормозящих полноценную работу автомобиля:
Неисправности газораспределительного устройства могут находиться на различных стадиях распределения газа. Зачастую для того, чтобы выявить поломку, приходиться перебирать весь блок двигателя. Хочется сразу отметить, что такая работа весьма сложная и кропотливая. Без особых знаний, навыков, деталей и инструмента справиться с ней самостоятельно будет достаточно сложно.
Таким образом, проведение регулярного технического обслуживания обеспечит бесперебойную работу системы подачи газа, контроль зазоров декомпрессионного механизма, внешний осмотр цепей и ремней, проверку и затяжку болтов, крепления цилиндров, стоек коромысел и других деталей, контроль за состоянием пружин, герметичности прилегания пары клапана и седла. Не ленитесь проверять свой автомобиль на наличие неисправности устройства газораспределения. Однако делать это в гаражных условиях достаточно трудно при отсутствии необходимых навыков и инструментов. Поэтому проверку и ремонт газораспределительного механизма своего автомобиля лучше доверять только квалифицированным кадрам на станциях технического обслуживания.